облачная бухгалтерия 1с Европа


Управление небольшой фирмой Украины
Облачная бухгалтерия 1С 8.3 Европа:
Аренда сервера для бухгалтерии
1С веб приложение в Европе
14.08.2021

Ремонт черного экрана Tesla Украина Киев
Tesla черный экран или перезагрузки
Tesla MCU1 замена eMMC model s x 


tesla center display storage device degraded

tesla замена emmc mcu1 8gb hynix

Tesla признала наличие проблемы c флеш-памятью в старых версиях MCU (Media Control Unit), установленных в электромобилях Tesla Model S и X выпуска 2018 года или ранее. Автопроизводитель продлевает гарантию на штатную встроенную память Multi-Media-Card (8GB eMMC) в MCU


Эта проблема ранее получила название "Tesla MCU1 eMMC failure". Причина ее возникновения — использование дешевой памяти с конечным количество циклов записи, а также постоянная избыточная запись данных на эту память. В результате карта памяти постоянно переполняется и через несколько лет в системе электромобиля начинают происходить сбои в работе центрального дисплея или зависания бортового компьютера. В самом худшем варианте отказа происходит полное обездвиживание и блокировка электромобиля. В этом случае владельцам приходилось отключать 12В аккумулятор на некоторое время, чтобы оживить машину и добраться до сервиса.

eMMC hynix 8gb имеет ограниченное количество доступных циклов записей 


Данную проблему имеют автомобили Model S и Model X 2012 - март 2018 года. Когда MCU перестает работать, вы не сможете пользоваться быстрой зарядкой Chademo, Supercharger и скорость обычной зарядки автомобиля упадет до 2А. Сам экран MCU остается черным.


Если ваш автомобиль Model S и Model X уже ведет себя странно, при воспроизведении музыки через Bluetooth, долго перезагружается любые другие лаги. Вам лучше всего заменить флеш карту eMMC 8ГБ (Многие это называют ремонтом тегры Tegra) до того как она полностью выйдет из строя и у вас будет черный экран MCU. Если ваше авто 2012-2016 года мы рекомендуем вам сделать замену eMMC на память swissbit промышленного уровня на 16 gb

Ремонт флеш памяти eMMC в MCU многие называют ремонтом тегра (Tegra) но это не верно, так как чип Nvidia Tegra не выходит из строя. Данное заблуждение вызвано из-за того что тегра расположена на той же плате, что и eMMC.

Самостоятельно заменить eMMC флеш память вы не сможете, так как ее нужно выпаять с платы, считать данные, записать на новую флеш память и запаять назад. Если ваша флеш память уже умерла и данные считать не удастся, вы потеряете возможность контролировать автомобиль через приложение Tesla. Вам надо будет восстановить сертификаты.


Признаки неисправности mcu tesla model S X 


· Центральный дисплей (MCU1) черный и не включается
· Разрывается соединение Bluetooth
· Часто теряется соединение 3G / LTE там, где сигнал должен быть хорошим
· Карты отрисовываются медленно
· Предупреждение об отсутствии данные трафика,хотя вы подключены к Интернету
· MCU1 не отвечает
· MCU1 перезагружается случайным образом
· Прерывание потоковой передачи музыки 
· Заикание FM-радио
· Пауза радио каждые несколько секунд
· Голосовая команда не работает
· Браузер не работает
· Bluetooth и Wi-Fi не работают вместе
· Навигация не работает


Когда Илон Маск сказал, что автомобили Tesla - это компьютеры на колесах, он забыл упомянуть, что они работают на Linux. Они также много регистрируют. 
Ремонт Tesla в киеве из-за дешевой карты флэш-памяти eMMC. 

MCU означает Media Control Unit, а не Main Control Unit 
 
У автомобилей Tesla проблемы с памятью emmc
 
Независимо от вашей машины, рано или поздно потребует замены вашего MCU.


 
«Основная проблема заключается в том, что эта чрезмерная запись файла журнала вызывает износ флэш-памяти eMMC. Флэш-память обычно рассчитана только на несколько десятков тысяч циклов записи. Что происходит, так это то, что флеш-память начинает выходить из строя, когда записи больше не могут быть завершены. Когда один блок выходит из строя, части прошивки также могут стать нечитаемыми, что приведет к плохой работе или полному отказу MCU ».

«Файловая система в MCUv1 управляется флеш-чипом eMMC на базе NAND. Хотя они твердотельные и отлично подходят для использования в автомобилях, есть один довольно серьезный недостаток. Каждый бит памяти на флеш-чипе может быть записан только ограниченное количество раз, прежде чем данные будут повреждены - и этот бит больше не может надежно хранить 0 или 1. "

«Tesla выбрала флеш-чип, который не может обрабатывать постоянные функции чтения / записи. Эти чипы были заменены на более надежную версию ».
Если вы все еще не понимаете, что происходит, у каждой Tesla есть MCU или блок управления мультимедиа. Версия 1, также называемая MCUv1, оснащалась устройствами Tesla Model S и Model X до 2018 года. При выходе из строя автомобиль теряет важные функции, управляемые сенсорным экраном. 
Среди множества его компонентов был процессор nVidia Tegra на базе ARM.

Тесла припаял микросхему флэш-памяти eMMC на 8 ГБ к той же плате процессора.



«Однако с момента первого выпуска размер образа прошивки Tesla увеличился с 300 МБ до максимального размера в 1 ГБ».

Другими словами, теперь прошивка конкурирует с журналами за место на чипе eMMC. Когда при записи журнала изнашивается сектор стружки, используется механизм, называемый выравниванием износа.

CID - центральный дисплей это дочерняя плата к MCU.
CID сделан Nvidia, процессор на MCU так же Nvidia. Поскольку это сделано nVidia, они использовали типичную систему на своих высококлассных видеокартах, то есть обновление прошивки идет попеременно в раздел 1 или 2, в зависимости от того, что в данный момент не активно, новая прошивка проверяется, затем автомобиль перезагружается на новую прошивку и развертывает поэтапные компоненты в остальной части автомобиля.

Загрузочный сопроцессор живет в чипе Tegra 3, отличном от реального процессора T3, и при сбросе этот сопроцессор инициализируется. Это довольно большой чип для встроенного устройства (512 МБ), и причина в том, что он отслеживает, какой раздел в eMMC является активным, а затем грузит ОС из него в оперативной памяти при каждой загрузке. После завершения работы сопроцессор цепочкой загружается в процессор T3, который загружается в файловую систему в оперативной памяти, и монтирует раздел eMMC 3 как /var и 4 как /home.
 
«Архитектура микросхемы флэш-памяти eMMC пытается смягчить эту проблему с помощью метода выравнивания износа. Он распределяет операции записи по всему чипу, чтобы гарантировать, что определенные биты не будут записываться очень часто, что по существу позволяет избежать ограничения записи ».

«Контроллер флэш-памяти прозрачно и плавно распределяет износ по микросхеме, используя неиспользуемые участки флэш-памяти, чтобы увеличить эффективное количество доступных циклов записи. Поскольку сегодня Tesla использует почти 100 процентов флэш-памяти, не остается свободного места для дополнительного выравнивания износа, чтобы компенсировать чрезмерную запись журнала ».

Проще говоря, наступает время, когда флеш-память eMMC выходит из строя. 
«Если данные изменяются на микросхеме слишком часто и в больших количествах, выравнивание износа может сделать не так много, и в какой-то момент данные начинают повреждаться. Вы можете либо потерять данные, либо основные функции могут начать отказывать в зависимости от того, где произошло повреждение ». 

Когда это происходит, Tesla просто заменяет весь MCU. Если у вашего автомобиля еще не истек гарантийный срок

У нас есть сложное оборудование для удаления микросхем флэш-памяти и оборудование для пайки шариков

« Мы снимаем MCU с автомобиля и полностью разбираем его. Затем мы можем извлечь уникальные идентификационные ключи аутентификации из eMMC, даже если его часть повреждена. Эти ключи необходимы для аутентификации автомобиля в сети Tesla и предоставления пользователю доступа к обновлениям прошивки и приложению Tesla. ”  
 

От основной причины проблемы никуда не деться: чрезмерное ведение журнала. И единственный, кто может обратиться к этому, - это производитель. 

« Tesla нужно просто отключить системный журнал на всех транспортных средствах, если это специально не требуется на автомобиле разработки или для диагностики проблемы с информационно-развлекательной системой на конкретном автомобиле. Нет абсолютно никаких причин для записи сотен МБ в день на небольшую встроенную флеш-микросхему. ”

« На мой взгляд, это не обязательно производственный брак. Различные команды разработчиков программного обеспечения Tesla, возможно, не учитывали, что другие команды вели журналы так много, когда они кодировали свои функции журналирования. Однако в конструкции этих агрегатов определенно был какой-то недосмотр в целом. 

« Tesla знает об этой проблеме уже много лет и ничего не сделала для ее решения.
Не только из-за более старых устройств с MCUv1, но и потому, что их новые автомобили подвержены более высокому риску проблем с MCU, чем старые. 

« Вместо того, чтобы уменьшить проблему, сегодня он записывает в журналы еще больше данных, чем когда-либо прежде. В сочетании с образами микропрограмм максимального размера, общим кешированием - фрагментами карты, информацией о автопилоте, музыкой и т. Д. - это увеличивает вероятность отказа каждого MCUv1. ” 

Несмотря на наличие чипа флэш-памяти eMMC емкостью 32 ГБ, MCUv2 работает с гораздо более крупным программным обеспечением. 
« Есть намного больше возможностей для выравнивания износа. Однако имейте в виду, что MCUv2 имеет некоторые расширенные функции, такие как 3D-игры и Youtube, Netflix которые занимают больше места в файловой системе. ” 

« MCUv2 и Model 3 также имеют проблему с чрезмерным ведением журнала. К счастью, у них больший размер флеш-памяти, что на время должно смягчить проблему. Тем не менее, Tesla все равно придется устранить или значительно сократить ведение журнала, если они хотят, чтобы они продолжались. ”


Алгоритм замены emmc:

Выключаем MCU 

Снимаем MCU

снимаем плату, на которой находится eMMC

Отпаиваем eMMC

Помещаем eMMC в программатор AllSocket



ALLSOCKET eMMC153




Можно также считать содержимое памяти при помощи кардридера

С помощью Linux dd создаем образ флеш-хранилища

Программируем новую флеш-память

Припаиваем eMMC к плате
 
Подключаем MCU

Включаем MCU

замена emmc 8gb на станции BGA

hynix h26m42001fmr enand 208a 

вы можете купить новую флешку у нас
цена детали 8gb enand: 999 грн


Стоимость работы по ремонту от 400$

важно что бы плата не была в ремонте

важно со старой перенести:
1) сертификаты
2) конфигурацию
3) прошивку



Все новости

Заявка

Все базы данных хранятся в Германии на защищенных серверах в коммерческих центрах обработки данных защищенных как от хакерских атак, так и от перебоев с электричеством и прочих аварий по стандарту TIER 3.
При этом к выделенному месту в облаке не имеет доступа никто кроме клиента.